воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Свеженькое......

С выходом на работу долгое время не садилась за машинки, напряженный график, дочка к садику долгое время никак не могла привыкнуть, по утрам и вечерам капризы - уставала я очень, да и швейного рабочего места так такого не было. А доставать машинки и убирать не люблю, это столько времени занимает. Не выдержала я и заказала стол, где я теперь с удовольствием провожу поздние вечера))). Рабочему месту чуть позже посвящу местечко в блоге. А сейчас покажу что сшила свеженькое для дочки в садик. Все ткани использовала Лены из закупки, что-то с того года заказано, а что то уже в этом году заказала. 

Этот костюмчик сшила вечером, а утром уже поехали в цирк - впервые. Я сама давно давно в цирке не бывала, только ребенком. Конечно наш цирк изменился, здание старое, не ремонтировалось наверное ниразу. Но не смотря на это представление нам понравилось, дочка конечно до конца просидеть не смогла, дали ребенку немного вздремнуть в машине (так как цирк в другом городе), поехали гулять дальше в детский  парк.



 А это платье сшила из остатков. Все выкройки использовала из Оттобре, платье оказалось нам немного великоватым и пришлось сделать поясок.

 Я ниразу не шила кофту на подкладке да и еще на молнии, помучалась конечно, не без этого, есть недочеты, в следующий раз думаю будет легче.



Не получается у меня делать отстрочку на трикотаже, вроде бы и машинка очень хорошая с верхним транспортером, а все равно как бы так и норовит заживать или через чур мельчит.


В недавнюю закупку трикотажа от Лены урвала лоскут на развес, из такого хорошего лоскута вот что вышло:

Утром примерили и радостные побежали в садик.


На улице похолодало, а пока отопления нет и в квартире достаточно свежо, пошила дочке два домашних костюмчика. Сделала примерку еще недошитого, мне было очень интересно как будет смотреться, так дочка ни одной секундочки не могла ровно постоять:





Вот вроде и все....








Комментариев нет:

Отправить комментарий